Ежегодная аварийно-спасательная подготовка кабинных экипажей
Программа предназначена для последовательного совершенствования профессиональных знаний, навыков и умений по имеющейся профессии, необходимых членам кабинных экипажей воздушного судна при возникновении аварийной обстановки или в ситуации, требующей аварийной эвакуации, без повышения образовательного уровня.
Программа предусматривает возможность проведения совместной аварийно-спасательной подготовки членов летных и кабинных экипажей.
Учебный план:
- Аварийно-спасательная подготовка по применению БАСО и отработке взаимодействия членов экипажа в аварийной ситуации
- Аварийно-спасательная подготовка по тушению пожара и ликвидации задымления
- Аварийно-спасательная подготовка по открытию аварийных выходов и проведению эвакуации на сушу
Программа реализуется на один или несколько типов ВС.
Типы ВС:
- Airbus A319/A320/A321 (Москва)
- Airbus A330 (Москва)
- Boeing 737-300/400/500 (Москва/Красноярск)
- Boeing 737-600/700/800/900 (Москва/Красноярск)
- Boeing 747 (Москва)
- Boeing 757 (Москва/Красноярск)
- Boeing 767 (Москва)
- Boeing 777 (Москва)
- ATR 42/72 (Красноярск)
- CL-600-2B19 (Regional Jet 100/ Regional Jet 200/ Challenger 850) (Москва)
- RRJ-95 (Москва)
- Як-42 (Москва)
По заявкам от авиакомпаний с предоставлением ВС:
- Bae.125 1000A/1000B, Hawker 1000
- HS.125 700A/700B, Bae.125 800A/800B, Hawker 750/800XP/850XP/900XP
- BD-100-1A10 (Challenger 300/350)
- BD-700 (BD-700-1A10, BD-700-1A11)
- BD-700-2A12
- CL-600-2B16 (Challenger-604/605/650)
- DHC-8 (Bombardier Dash 8)
- Embraer EMB-135/145
- Embraer ERJ 170/ ERJ 175/ ERJ 190/ ERJ 195
- Embraer EMB-500
- FALCON 7X
- MYSTERE-FALCON 900/900B/ 900C/ FALCON 900EX/ 900EX EASy
- FALCON 2000 (FALCON 2000/ FALCON 2000EX/ FALCON 2000EX EASy)
- Gulfstream GIV-X (G350/G450)
- Gulfstream GV-SP (G500/G550)
- Gulfstream GVI (G650)
- L 410
- Ан-148
- Ан-24
- Ан-26
- Ил-114
- Ил-86
- Ил-96
- Ил-114
- Ми-8
- Ту-204
- Ту-214
- Ту-154М
- Як-40
Категории обучающихся:
- лица старше 18 лет, имеющие профессию "Бортовой проводник" (свидетельство бортпроводника) и/или профессию "Бортовой оператор" (свидетельство бортоператора), либо легитимный документ, эквивалентный обучению по соответствующей профессии.
Количество часов: от 8 ак.часов
Очная форма обучения:
- 1 тип ВС - 1 день (8 ак.часов)
- 2 типа ВС - 2 дня (11 ак.часов)
- 3 типа ВС - 2 дня (14 ак.часов)
- 4 типа ВС - 3 дня (17 ак.часов)
Выдаваемые документы:
- Задание на тренировку (АСП суша/пожар)
Периодичность: 1 раз в год
Стоимость:
- Москва - от 5 000 рублей
- Красноярск - от 6 000 рублей